вторник, 10 ноября 2015 г.

Подарок от Planeta Organica.Выиграла в конкурсе!

Ура! Я первый раз выиграла в конкурсе!
Это такое приятное чувство!Кстати конкурс был не со случайным выбором победителя,а нужно было отвечать на вопросы-о этой марке.Поэтому вдвойне приятно выиграть.

Моими подарками стали три косметических средства из коллекции Secrets of...Kam-Chat-Ka.


1)Водорослевая маска для лица Глубокое увлажнение.


Это единственный флакончик которым я еще не пользовалась.Закончу увлажняющую маску, которая у меня на данный момент и перейду к этой.Сейчас у меня маска тоже от этой марки.
Оценка ?

2)Обновляющий скраб для лица Глубокое очищение.


Не нравится по запаху!Очень сильная отдушка,какого то мужского парфюма.Функцию скраба выполняет довольно хорошо.Кремовая консистенция с песчинками в составе-очень мягкий по действию.Но он имеет в составе масло мяты,за счет этого очень,очень приятно охлаждает кожу!Утром бодрит,вечером снимает усталость.Я им пользуюсь каждый день,мне нравится чувство холодка.И получается я применяю его не по назначению,а как маску.В таком варианте очень нравится!
Оценка ?

3)Очищающий пилинг для тела Золотые ягоды Камчатки.



Запах здесь мне нравится.Если вы пользовались Российской органикой связанной с облепихой,то имеете представление об аромате.Имеет яркий оранжевый цвет.Выглядит как пенка с варенья!там даже ягодки облепихи встречаются-несут чисто декоративную роль,но пользоваться приятно!Скрабирующие частички-морская соль очень  мелкая и косточки ягод.Очень понравился отлично выполняет свои функции!Мягко очищает ,полирует кожу.Даже щипания не возникает,наверно потому что соль очень мелкая и не травмирует дополнительно кожу.
Оценка 5+
В целом я осталась довольна!

* ?-это значит не знаю какую оценку на данный момент поставить.
Спасибо за просмотр!Дальше будет интересно!

1 комментарий:

  1. Это на самом деле классная и полезная информация. Я рад, что вы поделились этой полезной информацией с нами . Пожалуйста, держите нас в курсе. Вы также можете проверить это http://www.kikstart.ru

    ОтветитьУдалить