вторник, 10 ноября 2015 г.

Заказ косметики YvesRosher.

С Ив Роше Я знакома довольно давно.Периодически делаю заказы в интернет -магазине.И в этот раз заказала самое нужное.Плюс к тому же получила много подарков!

1)Первое и очень нужное это Шампунь Для блеска волос.Этот шампунь у меня есть всегда!Самый нейтральный,мягкий для моих волос.Они действительно блестят .Имеет легкий аромат лимона.Я попала на сайте на акцию 2 по цене 1.И обошлись они мне всего в 220 рублей.

2)Крем-Гель для душа "Бразильский кофе".Тоже постоянный житель моей полочки.У него много поклонников.Шикарный аромат кофе с карамелью.Очень люблю!За хорошую пену,экономичность и он не сушит кожу вообще.

3)Тональный крем "Ноль недостатков".Много я слышала про этот крем и решила тоже попробовать.Пока еще не до конца распробовала,думаю напишу про него отдельно.Пока смущает только запах...

И это весь заказ,остальное подарки.

1)Маска для молодости волос с Камелией и Красным Виноградом.Очень понравилась по запаху.Приятный растительно-цветочно-сладкий аромат.На данный момент пользовалась 2 раза.Могу отметить что после маски волосы более плотные,мягкие и кончики выглядят очень хорошо.Кстати она без силиконов.

2)Тушь для ресниц "Разделение и Объем".Она у меня еще закрыта ждет своей очереди.

3)Карандаш-каял для глаз.Странный для меня продукт,никогда таким не пользовалась.Очень не обычный!Нанесла на водную линию,посмотреть как держится.Вышла на 20 минут вечером на улицу,была влажная погода.Пришла как из фильма ужасов,все это было у меня под глазами.Вот...Насколько я поняла им нужно пользоваться с помощью кисти для подводки,как гелевой подводкой.Мне показалась это долго очень и цвет не насыщенный.

4)Парфюмерная вода "Нежный Жасмин" 5 мл.Очень понравилась.Нежная,женственная,приятная.Подумываю над полной версией.

5)Ну и пробники как всегда.

Заказом осталась очень довольна.
Спасибо за просмотр!

3 комментария:

  1. Подарков-то сколько наложили!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже предпочитаю косметику и парфюмерию этого бренда. По-моему, на сегодняшний день - это, самый оптимальный вариант.

    ОтветитьУдалить